Упаковка с каждым годом совершенствуется, на смену обычной упаковке приходят инновации.
Даже казалось бы, как можно доработать или что еще можно придумать в обычной четырехклапанной коробке? А нет, все гораздо интереснее.
Прежде всего структура и толщина листового материала, используемого в качестве основы для изготовления коробки. Широкий выбор структурированного гофрокартона дает полет фантазии потребителю качественной упаковки.
Или нанесите специальный принт на короб, и он превратится в нечто привлекающее внимание потребителя.
Персонализация в сфере продаж сейчас имеет огромное влияние на потребителя. Это не просто маркировка, нумерация или штрихкодирование, что является обязательным в нынешних условиях использования упаковки, а также полноцветная печать бренда и логотипа компании или печать (особенно 3Д) содержимого внутри коробки, позволяет привлечь внимание к продукту. И чем качественнее и привлекательнее выглядит упаковка, тем выше доверие покупателя к нему.
Кроме того, тактильные ощущения от упаковки должны оставлять в голове потребителя желание приобрести, распаковать и попробовать продукт и вернуться за покупкой вновь и вновь, пусть порой он даже не оправдает ожидания клиента. Но это уже другой аспект, самое главное, что производитель заставил потенциального клиента совершить целевое действие и товар достался как можно большей аудитории, расширив ее границы.
Одним из мест где можно увидеть воочию инновации и мировые тренды в сфере упаковочной отрасли, это выставка PackCon 2023 которая проходила в Шанхае, Китай.
Было представлено достаточно большое количество компаний предлагающих оборудование, для нанесения печати, вырубки / высечки / биговки / плоттерной резки / скрепления / спайки / запайки листовых материалов из картона и пластиков.
Огромный упор был сделан в модернизации оборудования для повышения скорости производства упаковки и нанесения печати. Автоматизация процессов придаст отрасли большой потенциал в ближайшем будущем.